Разваливается уникальный завод СИБУР-ОАО «Уралшина» | 12:32 |
У уральского полпреда Николая Винниченко, сосредоточенного на проблемах крупнейшего в мире машиностроительного предприятия - «Уралвагонзавод», - может прибавиться хлопот: критическая ситуация складывается на заводе СИБУР-ОАО «Уралшина», который является единственным в УрФО предприятием по производству шин как для гражданской так и для военной техники. Как стало известно «URA.Ru», руководство завода готовится уволить 906 из 1137 работающих на предприятии (еще год назад на заводе работало 1,5 тыс. человек). Работяги, возмущенные такой политикой руководства, в среду, 17 июня, отправили письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву и российскому премьеру Владимиру Путину. Кроме того, письма с просьбой спасти завод также отправлены уральскому полпреду Николаю Винниченко, спикеру Госдумы Борису Грызлову, губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю, министру регионального развития России Виктору Басаргину, уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину, руководителю общественной приемной главы партии «Единая Россия» в УрФО Елене Чечуновой, а также председателю Федерации профсоюзов Свердловской области Андрею Ветлужских. Между тем, по словам источника на «Уралшине», руководство завода, чтобы не попасть в статистику массовых увольнений, пытается сокращать работников незаметно: по 50 человек в месяц. Однако уже сейчас 2/3 сотрудников находятся в вынужденном отпуске и есть информация, что осенью завод может быть и вовсе закрыт. «Пока документов нет, но на уровне слухов есть информация, что основное производство [изделия военно-промышленного комплекса - прим. ред.] может быть переведено на площадку Омского шинного завода. Уже сейчас есть сообщения, что в Омске, якобы, в работу вводят ранее законсервированное оборудование и все заказы в «Уралшины» уйдут туда», - рассказывает источник. Отметим, что совсем недавно на заводе сменился генеральный директор: до мая на предприятии работал Сергей Серафимов, который, по словам рабочих, практически никогда не появлялся в цехах, и по сути развалил завод. В мае он был неожиданно уволен, на его место заступил технический директор завода Николай Хлыбов, однако несколько дней назад, и он был снят с должности, а на его место из Москвы прибыл новый руководитель Максим Ярмак. Сегодня новый топ-менеджер пообщался с рабочими завода, однако никаких обещаний не дал и отметил, что единственная возможность предприятия выжить - это максимально снизить издержки. Видимо, под снижением издержек новый гендиректор подразумевает и максимальное сокращение штата. Лёля Мингалева, «URA.Ru» | |
Категория: Новости | Просмотров: 1040 | Добавил: lunga | |
Всего комментариев: 0 | |