Школьники познакомились с профессией охранника и оператора беспилотника | 20:53 |
В Гае (Оренбургская область) активисты Движения Первых побывали с экскурсией на частном охранном предприятии «Борнит» в День открытых дверей, пишет Гайская Новь. Поход состоялся в рамках проекта «Первые в профессии» нацпроекта «Образование», чтобы ребята смогли познакомиться с деятельностью охранных структур и работой сотрудников. Школьникам рассказали трудовых буднях охранников, показали средства связи, системы видеонаблюдения и другие технические новинки, которые используются для обеспечения безопасности на охраняемых объектах. Особое внимание экскурсантов привлекли представленные их вниманию применяемые охранниками средства защиты (бронежилет и бронешлем), специальные средства (наручники, палка резиновая, газ слезоточивый). Ребята получили возможность почувствовать себя в роли охранника, примерив бронежилет и бронешлем. Неподдельный интерес был вызван оборудованием, которое используют охранники 6 разряда – операторы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)/специалисты антидроновой защиты при осуществлении своих функций по охране территории от злоумышленников. Не каждый день удается близко увидеть квадрокоптеры, систему обнаружения беспилотных летательных аппаратов, ручной комплекс борьбы с беспилотниками, универсальный тепловизор, персональный носимый видеорегистратор. Операторы БПЛА объяснили, для чего необходимо данное оборудование и как оно работает. А кульминацией экскурсии стала демонстрация работы квадрокоптера. За его передвижениями можно было наблюдать в небе и на мониторе пульта управления. Ребята поинтересовались, какие качества нужны для успешной карьеры в охране, как идет обучение и подготовка специалистов, а также какие навыки необходимы современному охраннику. После экскурсии многие юные гайчане заинтересовались этой сферой деятельности и теперь подумывают о том, чтобы связать с ней свою жизнь. Подробнее читайте на сайте Гайская Новь | |
Категория: Новости | Просмотров: 3 | Добавил: villi1962 | |
Всего комментариев: 0 | |