Законы об исполнении Федерального бюджета и бюджетов социальных фондов за 2010 год | 13:45 |
Федеральный закон от 06.10.2011 N 267-ФЗ "Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2010 год". Утвержден отчет об исполнении бюджета ФСС РФ за 2010 год.
Доходы бюджета Фонда составили 463 776 664,6 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 109 081 943,2 тыс. рублей, из ФФОМС - 17 500 000,0 тыс. рублей).
Общий объем расходов утвержден в сумме 491 199 295,2 тыс. рублей.
Таким образом, бюджет Фонда в 2010 году исполнен с превышением расходов над доходами в сумме 27 422,6 млн. рублей. Среди основных направлений расходования средств бюджета: - расходы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (353 610,7 млн. рублей); - расходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (54 905,3 млн. рублей); - расходы на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (10 852,7 млн. рублей).
Федеральный закон от 06.10.2011 N 268-ФЗ
"Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2010 год" Утвержден отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда РФ за 2010 год.
Общий объем доходов бюджета Фонда за 2010 год составил 4610,1 млрд. рублей, из них 4248,9 млрд. руб. в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.
Доходная часть бюджета была сформирована в том числе за счет средств: - страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 1916,0 млрд. рублей; - дополнительных страховых взносов и взносов работодателей в пользу застрахованных лиц в сумме 3603,3 млн. рублей; - средств федерального бюджета, переданных Фонду из федерального бюджета в форме межбюджетных трансфертов, в сумме 2643,8 млрд. рублей. Общий объем расходов бюджета ПФР за 2010 год составил 4249,2 млрд. рублей, из них, в частности: - расходы на выплату трудовых пенсий в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с учетом расходов на их доставку) составили 3380,0 млрд. рублей; - расходы на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсиям (включая расходы на их доставку) составили 230,4 млрд. рублей; - расходы на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ - 2,96 млрд. рублей.
В 2010 году бюджет Фонда был исполнен с профицитом в сумме 360,9 млрд. рублей. Федеральный закон от 06.10.2011 N 269-ФЗ
"Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год". Общий объем доходов бюджета ФФОМС за 2010 год составил 101 843 605,4 тыс. рублей, а расходов - 109 123 972,7 тыс. рублей Дефицит бюджета Фонда составил 7 280 367,3 тыс. рублей. Налоговые и неналоговые доходы бюджета Фонда составили 97 109 605,4 тыс. рублей. Средства Фонда направлялись в том числе на: выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в размере 86 175 288,7 тыс. рублей; социальную помощь в размере 108 626 852,6 тыс. рублей; оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни, в размере 17 500 000,0 тыс. рублей; проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в размере 4 155 845,6 тыс. рублей.
Федеральный закон от 06.10.2011 N 270-ФЗ
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приостановлено действие отдельных законодательных норм, устанавливающих бюджетное регулирование, в том числе распределение доходов бюджета До 1 января 2012 года приостановлено действие положений Бюджетного кодекса РФ, устанавливающих, что федеральные законы, законы субъектов РФ и муниципальные правовые акты о внесении изменений соответственно в федеральное, региональное и местное законодательство о налогах и сборах, бюджетных правоотношениях, приводящие к изменению доходов бюджетов и вступающие в силу в очередном финансовом году и в плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Государственную Думу либо соответствующий законодательный (представительный) орган проекта закона (муниципального акта) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. До 1 января 2013 года приостановлены положения Бюджетного кодекса РФ о зачислении (в т.ч. распределении) в бюджеты субъектов РФ налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию и пиво.
До 1 января (в некоторых случаях - до 1 февраля) 2015 года приостановлено действие положений Бюджетного кодекса РФ, регулирующих распределение средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, действие которых ранее было приостановлено до 1 января (1 февраля) 2014 года. На один год (до 1 января 2015 года) отложено вступление в силу положений Бюджетного кодекса РФ, устанавливающих величину ненефтегазового дефицита федерального бюджета и нефтегазового трансферта на соответствующий финансовый год. Признаны утратившими силу нормы Бюджетного кодекса РФ, устанавливающие, что в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования зачисляются страховые взносы на обязательное медицинское страхование в определенной части и часть сумм штрафов за нарушение налогового законодательства; в то же время увеличен норматив зачисления части сумм штрафов в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Федеральный закон от 07.10.2011 N 272-ФЗ
"Об исполнении федерального бюджета за 2010 год". За 2010 год федеральный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 1 812 040 099,8 тыс. рублей Утвержден отчет об исполнении федерального бюджета за 2010 год по доходам в сумме 8 305 414 366,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 117 454 466,6 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 1 812 040 099,8 тыс. рублей. Кроме того утверждены, в частности, такие показатели, как: доходы федерального бюджета за 2010 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходы федерального бюджета за 2010 год по ведомственной структуре расходов федерального бюджета; источники финансирования дефицита федерального бюджета за 2010 год по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. | |
Категория: Новости | Просмотров: 1524 | Добавил: villi | |
Всего комментариев: 0 | |