Меню сайта

Форма входа

Партнерство

наш баннер:

Профсоюз Безопасность


Гуманитарный университет профсоюзов

портал Мир безопасности

ДиПОО

Профсоюз ТВ

Работа в охране и безопасности

Найти работу

Профсоюзная жизнь

Поиск

Календарь новостей

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Главная » 2012 » Апрель » 3 » Внимание Закон!Регламентировал прием заявлений и жалоб от населения.
Внимание Закон!Регламентировал прием заявлений и жалоб от населения.
15:49

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 1221 г. Москва "Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок1"
Уникальный в своем роде и очень важный для каждого гражданина приказ министра внутренних дел публикует сегодня "Российская газета" - об административном регламенте системы МВД по предоставлению государственных услуг.

Речь идет о приеме от людей жалоб, заявлений, предложений и вообще любых обращений. Что важно, документ четко расписывает весь алгоритм действий, которые обязаны осуществить должностные лица, чтобы обращение человека не осталось забытым. И определяет строгую ответственность начальника подразделения, к которому обратились с просьбой или за помощью.

Несколько лет назад сообщество российских правоохранительных структур издало совместный приказ, по которому заявление гражданина обязан принять и зарегистрировать любой сотрудник полиции, прокуратуры и даже МЧС. А уж потом передать его по предназначению. Новый приказ Рашида Нургалиева детализирует эту обязанность. Так, уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно. Регистрируется оно в течение трех дней. А решается проблема - с письменным уведомлением обратившегося - за месяц. Есть, конечно, и исключения, которые в этом же документе оговорены особо.

Например, если полицейские понимают, что вопрос не в их компетенции и надо переправлять бумагу в другую инстанцию, они обязаны сообщить об этом человеку через неделю. Могут продлить рассмотрение или вообще отказать. Но тоже с письменным уведомлением и подробным разъяснением причин.

Впрочем, отказать в рассмотрении или удовлетворении обращения гражданину могут и без письменного объяснения - если не сумеют разобрать обратный адрес. Тем более, если письмо - анонимное. Его, конечно, зарегистрируют, но в переписку не вступят - не с кем. Не примут в работу и, так сказать, некорректные обращения.

Приказ особо подчеркивает строгий запрет пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель.

Помимо временных рамок рассмотрения обращений населения, приказ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений. Обратиться в полицию человек может по почте - обычной или электронной, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, даже опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

Более того, письмо вскрывается не сразу, а только после внимательного прочтения адреса, куда оно направлено. Вдруг произошла ошибка - человек обратился в прокуратуру, Следственный комитет или в ФСБ, а письмо попало в полицию. Тогда, не вскрывая конверт, его отправят по назначению. То же самое, если на конверте стоит пометка "лично". Значит, письмо отдадут тому сотруднику, кому оно адресовано.

В отделении полиции, где посетитель намерен написать обращение, должны быть письменный стол, бумага, ручка. И стенды с необходимыми документами, разъяснениями и образцами деловых писем.

Устно общаться с заявителями полицейский должен не более десяти минут - чтобы другие посетители не стояли долго в ожидании своей очереди. После истечения этого времени человеку предложат изложить свою проблему письменно.

В приложениях к приказу опубликована очень важная информация: полный перечень полицейских подразделений, их телефоны и адреса во всех регионах России, куда любой гражданин может подать свое заявление.

Кроме того, формализованы и документы учета всех поступивших документов.

Категория: Новости | Просмотров: 728 | Добавил: villi |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]