Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Партнерство

наш баннер:

Профсоюз Безопасность


Гуманитарный университет профсоюзов

портал Мир безопасности

ДиПОО

Профсоюз ТВ

Работа в охране и безопасности

Найти работу

Профсоюзная жизнь

  • Важная информация
Акция Молодёжного Совета Профсоюза "Чужая жизнь - в твоих руках!" (спаси замерзающего).

В России 3 октября пройдет штабная тренировка по гражданской обороне.

Поиск

Календарь новостей

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Главная » 2009 » Июль » 16 » Нижегородский моряк, бастовавший на брошенном судне в Карибском море, вернулся домой
Нижегородский моряк, бастовавший на брошенном судне в Карибском море, вернулся домой
18:56
Нижегородский моряк Алексей Степаков, работавший на брошенном судне в Карибском море, вернулся домой ночью 14 июля. На пресс-конференции он рассказал о забастовке моряков на корабле «Смарти» в связи с невыплатой зарплаты владельцем судна.

- Забастовка началась после того, как хозяин судна, грек Антонис Сорас, обещавший ликвидировать задолженность перед экипажем, не сдержал своего обещания, - рассказал Алексей Степаков. – Более месяца экипаж провел на судне. У членов команды бывали и нервные срывы. Трое наших даже бросились в море, чтобы доплыть до берега. Хотя расстояние до суши составляло целый километр, а в этом море водятся акулы, мурены и прочая живность. Хорошо, что все добрались благополучно. На суше их допросила миграционная служба. А затем конвоировали обратно. После этого более глубоко начали заниматься нашей проблемой, однако и эти действия не дали результата. В конце концом мы послали сигнал SOS и покинули судно. Местные власти предоставили нам для жительства школьный спортзал, где я и жил последнюю неделю. Во время забастовки хозяин судна обещал предоставить билеты домой тем, кто подпишет бумагу о том, что не имеет к нему претензий. Большинство отказалось делать это, однако нашлись и те, кто согласился. Но и они не получили денег на билет. Последние дни мне было очень тяжело в море.

Ведь мой контракт закончился еще в феврале. Получается, что вместо 8 месяцев я провел в море 13 плюс еще один месяц забастовки. Такой срок многие люди вообще не переносят.

Экипаж корабля состоял из 14 человек – троих кубинцев, девятерых украинцев. Русским был лишь один Алексей. Украинцам их страна помогать отказалась. Тогда они обратились к властям Либерии – страны, под чьим флагом ходил корабль. В Либерии согласились выделить средства на билеты домой, так как эта страна имеет полное право взыскать эти деньги с владельца судна.

Когда Алексей покидал остров, на нем оставались еще 2 члена экипажа. Об их судьбе пока ничего не известно.

Алексей Степаков на здоровье не жалуется, однако ему предоставили возможность пройти бесплатное медицинское обследование в нижегородской больнице № 12.

Напомним, что за помощью в приемную Путина обратилась мать Алексея Степакова. В ее обращении говорится: «Алексей Степаков, 1982 г.р. работал по контракту электромехаником на сухогрузе «Смарти», принадлежащем гражданину Греции и имеющим порт приписки Либерии. Являясь гражданином РФ, Степаков находится сейчас вместе с экипажем судна «Смарти» под флагом Либерии в Карибском море. С 22 мая 2009г. судно стоит после разгрузки в порту Сент-Китс и Невис. По истечению контракта судовладелец имеет задолженность перед экипажем в размере 65 000 долл. США, которую погашать явно не намерен. Судно фактически брошено на произвол судьбы – на борту отсутствуют запасы продовольствия и топлива, связь (за исключением единственного мобильного телефона капитана корабля), в ночное время судно не освещается. По словам капитана команды судна Владимира Бойчука, из продовольствия на судне остались только соль, перец и зубочистки. Помощи ждать практически неоткуда. Власти Сент-Китс и Невис не разрешают членам экипажа выходить на берег, в связи с тем, что судовладелец не предоставил никаких финансовых гарантий в случае каких-либо происшествий на берегу. Судовладелец также отказывает Степакову и другим членам экипажа (это еще 9 человек – все граждане Украины) в оплате по контракту. Вместо этого владелец корабля принуждает российского гражданина подписать документы об отсутствии существующей задолженности, гарантируя при этом оплату обратного авиабилета»

aif-nn.ru
Категория: Новости | Просмотров: 851 | Добавил: lunga |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]